Крыльчатые движители

Крыльчатый движитель (КД)- агрегатный судовой движительно-рулевой комплекс, объединяющий в себе функции регулируемого по тяге движителя, руля и рулевой машины. Исключает необходимость в дейдвудном устройстве и упорном подшипнике.

Изменение величины и направления упора достигается без изменения направления и частоты вращения вала приводного двигателя (дизеля или электродвигателя).

Крыльчатый движитель обеспечивает судну наивысшую маневренность, включая маневры на малой скорости, в том числе разворот на месте. При установке на судне двух КД обеспечивается перемещение судна лагом.

Основным элементом КД является вращающийся в горизонтальной плоскости ротор с вертикально расположенными лопастями. За обшивку корпуса судна выступают только лопасти. Изменение угла атаки лопастей достигается отклонением центрального рычага управления при помощи гидравлических сервомоторов.

Крыльчатый движитель особенно эффективен на судах, требующих высокой маневренности и больших тяговых усилий при относительно невысоких скоростях хода, как например: буксирах, паромах, плавучих кранах.

К поставке предлагаются крыльчатые движители КД20 и КД26, серийное изготовление которых освоено на заводе «Красный гидропресс».


Движитель КД20 КД26
Диаметр по осям лопастей D, мм 2000 2600
Диаметр фланца Dн, мм 2600 3400
Длина лопасти L, мм 1300 1700
Высота H, мм 3040 3750
Количество лопастей, шт 5 5
Масса (без масла), кг 10000 19000
Максимальная мощность, кВт 800 1300

Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения Головной филиал «НПО «Винт» АО «ЦС «Звездочка». Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми средствами без официального разрешения Головной филиал «НПО «Винт» АО «ЦС «Звездочка».
© 2014 Головной филиал «НПО «Винт» АО «ЦС «Звездочка».
JoomShaper